Менеджмент пространства
Менеджмент пространства Profoffice состоит из следующих важных этапов:
- создание функционального офисного интерьера начинается с исследования всех бизнес-процессов компании. При этом уделяется внимание каждой детали: география офиса,
количество отделов и сотрудников, их иерархия и взаимодействие, деятельность, культура, стиль, ценности и стратегия компании, существующие задачи;
- вторая ступень – работа над главной идеей проекта будущего офиса, его концепцией, оптимальное использование помещения, создание комфортного офиса. Специалисты Profoffice предлагают планировочное решение, подразделяя пространство на определенные функциональные зоны: кабинеты руководителей, зоны работы сотрудников, переговорные, приемные, зоны ожидания и отдыха;
- на следующем этапе в AutoCad можно увидеть расстановку мебели, расположение стен, просчитать количество рабочих мест.
- четвертая ступень - формирование 3D-проекта - позволяет определиться с выбором ассортимента и представить, как именно будет выглядеть будущий офисный интерьер с конкретной коллекцией, сочетается ли она с выбранным стилем. Здесь значение придается каждой детали: от опор столов до освещения и аксессуаров.
- после утверждения проекта и подписания договора начинается претворение 3D-изображений в жизнь: заказ мебели, кресел, доставка и сборка согласно утвержденному плану. Так происходит создание индивидуальных решений.